Что входит в техническое обслуживание
Обеспечиваем стабильную работу сайта на CMS Bitrix и решаем задачи по доработке существующего и внедрению нового функционала.
1
Консультирование
Ответим на вопросы по работе с сайтом. Поможем подготовить технические задания на разработку функционала сайта.
2
Администрирование
Возьмем на себя взаимодействие с хостинг-провайдером, создадим резервные копии сайта, подключим SSL-сертификат и обновим платформу до актуальной версии.
3
Дизайн
Создадим дизайн иконок, баннеров или целых страниц.
4
Верстка
Устраним ошибки отображения сайта во всех популярных браузерах на всех устройствах. Перенесем дизайн в код.
5
Интеграция
Подключим к сайту сторонние сервисы, такие как: эквайринг, службы доставки, системы аналитики, программы лояльности, CRM и т.д.
6
Разработка
Доработаем функционал сайта, разработаем собственные модули, исправим технические ошибки
7
Контент-менеджмент
Наполним сайт контентом, опубликуем новости или статьи, разместим новые баннеры.
8
Мониторинг
Поставим на контроль доступность сайта. Сообщим о предстоящих оплатах домена, хостинга, лицензии или SSL-сертификата.
9
Тестирование
Пройдем путь клиента выявим проблемы или сложности взаимодействия пользователя с сайтом.
Кому подходит эта услуга
Мы фанаты своего дела
Мы не представляем свою жизнь без создания интересных проектов.
Наше агентство сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24
Наши принципы
-
01 Ответственность за результатБерем на себя ответственность за результат и гарантируем качество оказываемых услуг.
-
02 Прозрачная схема работыПонятная схема работы без “сюрпризов” и переплат. Отчетность по выполненным задачам.
-
03 Доводим дело до концаВсе сотрудники в штате, мы не используем аутсорсинг и субподряд. Всегда на связи и не бросаем проект пока не выполним все обязательства.
Наши клиенты
С 2018 года нашими клиентами в сфере разработки и поискового продвижения сайта стали 119 компаний!
Тарифы
Тариф
Абонентный
Абонементный тариф подходит тем кому необходимо постоянное администрирование сайта с выполнением регулярных задач.
АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА | 25 000 руб | 48 000 руб | 110 000 руб | 200 000 руб |
Объем работ, включенных в тариф | 10 часов | 20 часов | 50 часов | 100 часов |
Стоимость часа по тарифу | 2 500 р | 2 400 р | 2 200 р | 2 000 р |
Стоимость часа сверх лимита | 2 800 р | 2 600 р | 2 400 р | 2 200 р |
Персональный менеджер | Да | Да | Да | Да |
Резервная копия сайта | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно | Ежедневно |
Время реагирования (в рабочии дни с 9-00 до 18-00) | до 3 часов | до 2 часов | до 1 часа | до 30 минут |
Контроль сроков оплаты домена, хостинга, SSL-сертификата | Да | Да | Да | Да |
Антивирусная проверка сайта | Нет | Да | Да | Да |
+ Стать клиентом | + Стать клиентом | + Стать клиентом | + Стать клиентом |
Тариф
Единоразовые работы
Название услуги | Цена |
Обновление версии 1С-Битрикс | от 5 000 i |
Подключение платежных систем | от 12 000 i |
Установка готовых решений из Marketplace 1С-Битрикс | от 1 000 i |
Подключение служб доставки | от 25 000 i |
Интеграция с CRM системами: Битрикс 24, AMO CRM | от 15 000 i |
Работы по программированию | от 2 500 i / час |
Работы по дизайну и верстке | от 1 500 i / час |
Доработка интернет-магазина | от 2 500 i / час |
Разработка модулей и компонентов CMS | от 15 000 i |
Доработка форм | от 5 000 i |
Разовые услуги оцениваются по тарифу 3000 руб/час. Идеально для тех, у кого нет постоянных задач на доработку и поддержку сайта.
Оставьте заявку для сотрудничества
Как оцениваются задачи
Мы оцениваем и согласовываем трудозатраты перед началом любой задачи. Для крупных проектов создаем техническое задание и график внедрения, что исключает незапланированные расходы и неожиданные платежи.
0 часа Верстка простой страницы
0 часов Интеграция платежной системы
0 часов Мобильное
меню сайта
меню сайта
0 часов Интеграция систем логистики
Как мы работаем
Подготовительный этап
Знакомство
Собираем данные о проекте, запрашиваем доступы и знакомимся с командой.
Анализ
Проводим анализ проекта, выявляем слабые стороны, настраиваем систему контроля версий.
Мониторинг
Настраиваем системы мониторинга работоспособности сайта.
Рабочий процесс
Обсуждаем задачу
Обсуждаем задачу на разработку и формируем ТЗ.
Оцениваем
Оцениваем трудозатраты и согласовываем сроки.
Выполняем
Выполняем поставленную задачу.
Тестируем
Тестируем и предоставляем промежуточный результат.
Проверяем
Проверяем качество выполненной работы, размещаем результат на “боевой” сайт и формируем отчет.
Стандарты обслуживания
Быстрая реакция
Время реакции на сбой в работе сайта - до 30 минут. Среднее время реакции на новый запрос - до 1 часа.
Защищенное хранение паролей
Все пароли и доступы к проекту храним в зашифрованном виде в Kaspersky Password Manager.
Персональный менеджер
За взаимодействие отвечает персональный менеджер. Он принимает и контролирует выполнение задач, формирует отчет и все необходимые документы. Менеджер является контактным лицом по всем оперативным вопросам и доступен по Telegram, телефону или эл. почте в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
Резервное копирование
Регулярное резервное копирование сайта на внешний носитель согласно тарифному плану.
Система контроля версий
Для проектов в которых задействовано несколько разработчиков используем систему контроля версий (GIT), что позволяет специалистам работать параллельно.